ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО МИД РОССИИ В ГОРОДЕ ЕКАТЕРИНБУРГЕ
(343) 371-54-84
/
ru

Порядок постановки организаций на консульское обслуживание

Порядок постановки организаций на консульское обслуживание. 

В Представительстве МИД России обязательной регистрации на консульское обслуживание подлежат органы государственной власти субъектов Российской Федерации, направляющие в Представительство ходатайства с целью оформления общегражданских заграничных паспортов на сотрудников этих органов и на оформление приглашений для иностранных граждан.

Регистрация на консульское обслуживание в Представительстве МИД России в Екатеринбурге производится в соответствии с Постановлением Правительства России от 01.10.1998г. №1142, утвердившим Положение о регистрации в Министерстве иностранных дел Российской Федерации организаций в целях оказания им консульских услуг.

Регистрация на консульское обслуживание производится при рассмотрении пакета документов, включающего в себя:

1.Письмо-заявку (ссылка на бланк) на имя Представителя МИД России в Екатеринбурге ("Организация" просит принять на консульское обслуживание Представительством МИД России в Екатеринбурге...), исполненную на бланке организации и скрепленную печатью организации. В письме указывается:

  • цель постановки на консульское обслуживание;
  • организационно-правовая форма;
  • сфера деятельности (кратко);
  • номера рублевого и валютного счетов с указанием наименования банка, ИНН, БИК;
  • юридический и фактический адреса;
  • перечень и номера имеющихся средств связи (телефон, факс, E-mail);
  • перечень уполномоченных сотрудников, имеющих право подписи документов;
  • перечень сотрудников, уполномоченных сдавать и получать документы в Представительство МИД России.

2.Нотариально заверенную копию Устава.
3.Нотариально заверенные копии учредительных документов и нотариально заверенные их переводы (для международных организаций, учрежденных за пределами Российской Федерации, и их представительств в Российской Федерации).
4.Свидетельство о внесении записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (нотариально заверенную копию).
5.Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе Министерства по налогам и сборам Российской Федерации (либо нотариально заверенную копию), справку из налоговой инспекции, подтверждающую ведение хозяйственной деятельности.
6.Свидетельство о регистрации международной организации, подтверждающее соответственно ее статус и выданное в порядке, установленном российским законодательством (для международных организаций, учрежденных на территории Российской Федерации) (либо нотариально заверенную копию).
7.Свидетельство о регистрации международной организации, подтверждающее соответственно ее статус и выданное в порядке, установленном законодательством страны происхождения (для международных организаций, учрежденных за пределами Российской Федерации) (нотариально заверенную копию).
8.Разрешение на осуществление деятельности на территории Российской Федерации, выданное в соответствии с российским законодательством (для международных организаций, учрежденных за пределами Российской Федерации), (нотариально заверенную копию).
9.Разрешение на открытие представительства на территории Российской Федерации, выданное в установленном порядке аккредитующей российской организацией (для представительств международных организаций), (нотариально заверенную копию).
10.Документ, подтверждающий деятельность организации более чем в двух государствах (для международных организаций и их представительств).
11.Разрешение на работу в Российской Федерации, выданное в установленном порядке руководителю организации, если он не является гражданином Российской Федерации (нотариально заверенную копию).
12.Информационное письмо об учете в Едином государственном регистре предприятий и организаций (Госкомстат России) (нотариально заверенную копию).
13.Справку о постановке на учет в местной Паспортно-визового службе (для международных и туристических организаций) (оригинал и копию).
14.Решение о назначении на должность руководителя организации (оригинал и копию).
15.Паспорт руководителя организации, если он является гражданином Российской Федерации, либо действительный документ, удостоверяющий личность руководителя организации и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве, и российская виза, если он не является гражданином Российской Федерации (оригинал и копию).
16. Бланк регистрации, заполненный на машинке или компьютере (см. образец) 
17. Статистический листок (см. образец) 
 
Регистрация производится в течение 14 рабочих дней с момента представления вышеперечисленных документов.

Регистрация действительна в течение одного года. За месяц до истечения этого срока зарегистрированная организация, желающая продлить сотрудничество с Представительством МИД России,  может обратиться в Представительство с заявлением о продлении регистрации (перерегистрации) на очередной годовой срок.
 При перерегистрации на консульское обслуживание организация представляет в Представительство МИД России такой же пакет документов, что и при регистрации, за исключением учредительных документов.